Каких клиенток не любят мастера маникюра? Топ 12

Каких клиенток не любят мастера маникюра. Возможно, узнаете себя

Любой человек обладает самой разной гаммой чувств и эмоций, и мастер ногтевого сервиса не исключение. Каких клиенток не любят мастера маникюра? Понятное дело, что если выказывать свое раздражение клиенту, то можно и без заработка остаться. Поэтому некоторые «прибабахи» клиенток приходиться терпеть.

Просто одним мастера могут спокойно перетерпеть раздражающую клиентку, другие будут нервничать и стараться быстрее закончить работу – лишь бы поскорее ушла.

Каких клиенток не любят мастера маникюра. Возможно, узнаете себя

Каких клиенток не любят мастера маникюра? Топ 12

Итак, каких клиенток не любят мастера маникюра и рады бы с такими не сталкиваться:

  • Вечно опаздывающие. Такой клиент может создать большую проблему для мастера, работающего по записи с высокой загруженностью.
  • Приходящие слишком рано. Да, есть и такой тип – я пришла на часик раньше, вдруг вы уже освободились… И ведь она будет стоять над душой, считать каждую минуту до своего назначенного времени. Ну неприятно мастеру, когда его молчаливо, но назойливо торопят. Даже если я освобожусь раньше — это мое время, попить кофе, в туалет сходить, передохнуть минут 10.
  • Всезнайки. Эти будут учить как надо или как не надо делать. Знают лучше мастера, какой материал использовать, какой фирмы лак лучше, как правильно пилить ногти. При этом, сами себе ничего сделать почему-то не могут.
  • Ипохондрики. Страшно боятся заразиться в салоне красоты инфекцией, бояться порезов, микробов, всех на свете болезней, но при этом ходят на подобные услуги. Задают тысячу вопросов о том, а точно ли инструмент стерилизованный, иногда просят гарантии, что их не поранят.
  • Слишком любопытные. Этим надо узнать все и вся – а что это за баночка, а почему я крашу именно так, а не вот так, а для сего мажу это средство, а что будет если… они просто утомляют. Иногда начинают интересоваться заработками мастера.
  • Не знают чего хотят. Не могут точно сказать, ни какую форму ногтей хотят, ни цвет лака выбрать. Полагаются на вкус мастера, но потом обязательно скажут, что им не понравилось и заставят перекрасить.
  • Эксперты по материалу. Услышали где-то про какую-то фирму геля, акрила, лака, будто она самая лучшая и с умнейшим видом спрашивают мастера, чем он работает. Если мастер называет другую фирму, то делают недовольное лицо.
  • Неряхи. Они не могут не смазать лак, не испачкать им лампу, не опрокинуть что-нибудь на рабочем столе мастера, не испортить свежий маникюр. Как люди, могут быть милыми, но отнимают лишнее время, пока приведешь все снова в порядок.
  • Непоседы. Этим очень тяжело сидеть на одном месте. Особенно, если дело касается наращивания ногтей. Дергаются, елозят, просятся встать «на перекур», ноют – ну когда же уже все. Не понимают, что этим сами отвлекают мастера и задерживают работу.
  • Спящие. Спящий клиент – не самый плохой клиент. Но проблема в том, что мастеру нужна рука или нога, которую клиент должен контролировать – держать в определенном положении. Приходиться постоянно будить.
  • «Яжматери». Приходят в салон с кучей детей, которые мешают мастерам работать, крушат материалы и ломают инструменты.
  • «Бедные». Просят скидки, умоляют сделать подешевле, могут рассказать целую слезливую историю о том, как трудно им живется с 10-ю детьми и 20-ю кошками. Правда в том, что бедными они на самом деле не являются. Те, кто реально бедные, по салонам не ходят. А если и ходят, никогда не торгуются из гордости.
  • «Потеряшки». Записываются, но не приходят в назначенное время, и даже не звонят, не предупреждают об отмене записи.

Естественно, мастерам не нравятся грубые, хамовитые и высокомерные клиентки. Думаю, такие люди никому не нравятся.

Каких клиенток не любят мастера маникюра. Возможно, узнаете себя

Однако, какие бы эмоции не испытывал мастер по отношению к клиенту, это не должно сказываться на его работе.

И не стоит думать, что мастера прям такие монстры и всех оценивают по вышеописанным критериям. Просто издержки профессии, с которыми тоже приходиться мириться.

Дата публикации: 19.08.2022

Поделиться статьей:

VK
OK
Telegram

Читайте также:

Как сохранить скидку?

Вы можете закрепить скидку. Когда вернетесь, цена не изменится. Мы свяжемся с вами для подтверждения скидки

скидка на курсы маникюра

Записаться на курс

Заполните форму, и мы свяжемся с вами в ближайшее время для подтверждения записи

Поля отмеченные знаком * обязательны к заполнению. После получения заявки мы свяжемся с вами для уточнения деталей

Обучаться онлайн!

Заполните форму, и мы закрепим за вами специальную скидку -25% на любой онлайн курс. Первый урок — бесплатно

Поля отмеченные знаком * обязательны к заполнению. После получения заявки мы свяжемся с вами для уточнения деталей

скидка на курсы маникюра